Слова про амниса заставили его дернуться, мужчину словно ударили по лицу. Пелена с глаз спала, Нэйтан несколько раз моргнул, словно был и вовсе не здесь. Анны уже не было в комнате, внутри все похолодело. Он понимал, что обидел девушку, обидел настолько сильно, что она была даже не в состоянии препираться, что было крайне редко.
Ну? И че ты сделал? - Ничего я не сделал, отвалите от меня все... - Ну мы никуда не денемся, можно сказать, мы твоя совесть... - Вам нужна доля? - Ох нет, уволь... - Ну вот и завалите... - А давай убьем их всех? - Кого? - Эддарда, Сариэл и Анну... - Ой... Ща че-то будет... - Ничего не будет... - Эшер схватился за голову и отвернулся к окну.
Дрожащая рука потянулась к пачке, мужчина прикурил, стараясь захватить как можно больше губительного дыма в легкие, но его казалось мало, он почти не чувствовал вкус табака, словно глотал пар.
Он не знал, сколько так тянулось время, он слышал как щелкают часы на стене, но не мог посчитать секунды, а этот звук въедался в мозг с такой силой, что хотелось запустить в эти ходики огненным шаром, но он сдержался, еще пожара тут не хватало.
Прихожу поздно, скандал! Прихожу вовремя, опять скандал! Надо  как-нибудь пораньше прийти, может тут вообще совсем весело будет... - неприятная мысль, Нэйтан поморщился и не заметил, как к нему подошла Анна, прижимаясь к его спине.
Она была словно большая пантера, которая урчала под боком и льнула. Эшер повернулся к ней и посмотрел в глаза. Извиняться он не станет, он действительно так сказал и своих слов назад брать не будет, пусть на сегодня эта тема закрыта, но, как он сам чувствовал не надолго.
- Да, пойдем... - прохрипел некромаг и затушил сигарету, направляясь в сторону спальни.
Сон его можно было назвать спокойным с огромной натяжкой, а пробуждение и вовсе как воскрешение Лазаря.