Когда сосед собирается на юга посреди зимы и ближе к сессии, ты просто не можешь остаться равнодушным. Александр старательно прикрывался книгой и безразличием, лежа на кровати и честно хотел, чтобы Эйдан свалил куда-нибудь далече, чтобы комната осталась целиком в распоряжении светлого. Наверное так и было до последней минуты, было ж все таки интересно, кто туда еще намылиться, да и на девчонок в купальниках всегда приятно посмотреть. Так что Хартгейм раздумывая недолго, все ж отправился в догонку за темным, по быстрому накидав в рюкзак вещички.
На самом деле это плохая идея, я не люблю моря... - пронеслось в голове, но было уже поздно, староста СО вышагивал по дорожке в сторону площади и щурился на отблески солнца от сугробов, которыми была покрыта территория аккурат вокруг площади. - Веселенько будет... - окинул взглядом собравшихся, в основном дам.
Простая арифметика заставила парня улыбаться еще шире. Их было шестеро, ровно три пары, занятненько. Конечно, это могло быть бредом, но то, как Анселм коснулся руки Хтонии и как Ройс смотрела на Флэтчера наталкивало на мысль, что сегодня без ста грамм ну никак, потому как оставалась еще Миккелсен, при чем сто грамм именно ей.
- Здоровечка, - проговорил парень. - Не, сосед, я так тя люблю, что мы потащимся жариться на солнышке вместе! - рассмеялся и заскочил в круг прямо перед отбытием в теплые края.