Кари шла следом за Адамом, но молчала. Она всё ещё не очень хорошо понимала, зачем вдруг согласилась. Но как-то оно всё само собой произошло, она даже не успела толком сообразить, а Адам уже предложил идти за ним. Она шла и думала о блондине, который совсем недавно что-то весело обсуждал, вещал и смеялся, даже не обращая на неё внимания, а теперь ушёл с какой-то блондинкой. Когда Адам с Кари наконец вышли к крыльцу, норвежка хмыкнула и подняла голову на парня.
- Забавно, - пробормотала она, припоминая, как они с магспирантом познакомились здесь пару недель назад. Никаких значимых перемен в её жизни за это время не случилось, но всё равно было что-то в том, что они снова оказались тут вдвоём. Хотя, с другой стороны, что тут такого?
Кари поёжилась, выходя снова на морозный воздух, и застегнула куртку, пока Адам телепортировал свою. Девушка молча заглядывала в ящик, где лежали гирлянды, и осматривала потолок и стены, куда нужно было вешать украшения. Чем я занимаюсь... Это было как минимум странно. И как мне их вешать? Она посмотрела на высокого Адама, которому она доставала до плеча, а вешать надо было значительно выше. Но парень как будто понял её и подвинул к ней стол, на который она забралась. Теперь она была даже выше его на целую голову, и ей это определённо пришлось по душе. Кари никогда особо не заморачивалась по поводу своего роста, но иногда ощущала неудобства.
- Даже не знаю, что тебе ответить, - произнесла норвежка, наклонившись за одной гирляндой и начиная её распутывать. - Я унылая? Наверное, уже не замечаю этого, - она пожала плечами и занялась распутыванием. Девушка, конечно, помнила себя другую и знала, что могла веселиться, но теперь действительно многое изменилось. И она знала тому причину. И хотела бы вернуться себя прежнюю - только не получалось пока совершенно. А ныть Адаму опять и жаловаться на несправедливость, парней и жизнь в целом уже ни в какие ворота не лезло. Вспоминая его лицо в тот вечер, Кари поняла, что у него тоже далеко не всё так радужно, как могло бы быть, но он же на неё не вываливал всё это.
- Как дела? - наконец спросила она, понимая, что молчание как-то затягивается, а раз уж они работают вместе, то это как-то совсем негоже.
Столбы так столбы. Кари кивнула, села на стол и вывалила на него всё, что было в коробке, начиная отыскивать там нужные по длине гирлянды. Каждый занимался своим делом, девушка иногда поглядывала на то, что делает Адам, и вздыхала, оборачивая столбы украшением. У неё получалось не так сносно, наверное, потому что она не могла сосредоточиться, а в голову всё время лезли совсем другие мысли.
- Такое ощущение, что ты всю жизнь только этим и занимался, - беззлобно пробурчала девушка, когда магспирант закончил. Ей же ещё оставалось немного, и она присела, закрепляя снизу гирлянду. - Перекур, - подтвердила она, усаживаясь в кресло и закинув ноги на стол. Курить в этот раз ей не хотелось, она спрятала руки в карманы и осматривала то, что они уже сделали, и оценивала то, что осталось. Покосившись на омелу над входом, норвежка нахмурилась.
- Кто-то вляпается, - констатировала девушка, разглядывая украшение. - Тупая традиция... - она перевела взгляд на Адама, который курил, выпуская дым и походя немного на дракона, которых она иногда наблюдала на драконболе. В голове возникли мысли о том, что он-то небось не страдает от невозможности быть рядом с тем, кто дорог... Хотя его взгляд иногда был таким тяжёлым и в то же время грустным, что Кари уже начинала сомневаться, а есть ли в его жизни вообще кто-то подобный. Но спрашивать она, конечно, не станет - во-первых, не её это дело, а во-вторых, почему вообще её в последнее время стали волновать такие вопросы...
- А где ещё надо украшать? - чтобы разбавить гнетущее молчание, спросила норвежка. Вообще ей было всё равно, по крайней мере, она не сидела закрывшись у себя, да и какое-никакое общение немного рассеивало тоску. Но ей всё чаще казалось, что её настроение передаётся другим, а Адам казался ей совсем неплохим парнем.