Вверх страницы
Вниз страницы

Магфорд|Загадка пяти ключей

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бар "Magican Nocte"

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

4.01.14
Путешествие было долгим. Пожалуй, даже слишком. Настолько, что ноги сами привели Форда в заведение развлекательного характера. Еще, конечно, потому что из воспоминаний о школьной жизни он ассоциировал Кэмбэлла исключительно с подобного рода локализацией. Мэтт осмотрел помещение и, обладай он широким спектром мимики, у него бы отвалилась челюсть этаж, эдак, на нулевой. Но он лишь еще раз просканировал местность и летящей походкой отправился к стойке, отдаваясь по полу гулким эхом шагов. Почти мелодия - кушай ноты до "не хочу". Пожалуй, да. Ричард, я гото-о-ов.
Мысленно воззвал мужчина, садясь на ближайший свободный высокий стул. Сумка полетела на пол. Форд размял плечо, выводя его немного назад и охнул. Самолет создан для убийства мышщ. Самолет и эта чертова сумка с вещами, половина из которых вообще непонятно как там оказалась.
-Виски. Со льдом. - улетело бармену. Сам же Форд тем временем оглядел стойку на предмет того, что бы помогло ему осуществить задуманное - Свободных свечей в наличии нет?-человек, творящий алкоголь , наконец был благословлен взглядом спокойных серых глаз и силой мысли. Я хочу быстрым шагом принести этому чудесному мужчине с десяток сплющенных. Губы Мэтта тронула спокойная улыбка ощущения абсолютной власти. Бармен же быстро метнулся в подсобку и вывалил требуемое на стойку горой, часто моргая. Кажется, он и сам не понимал, что  побудило его к столь поспешным действиям, а Форд так обворожительно улыбался, что заподозрить его в чем-то могло бы стать преступлением.
-Мой виски, будьте так добры?- стихийник не отрывал взгляда от оппонента, подперев ладонью подбородок. - Благодарю.- стакан быстро оказался в ладони, прозвенев льдом. Динь-Динь, заказ подан. Касса свободна. Следующий. Какая жалость, следующих нет. Он сделал глоток с замахом на первенство, оставив еще и для второго места - серебряная медаль не так плоха, - и отодвинул стакан по стойке.
- Советую приодеться в свитер. Лучше два. И обувь теплее.- он отрицательно покачал головой на вопросительный взгляд собеседника, мягко проговорив - Нет, я не гадалка.- Я почти маньяк...
Еще один не продолжительный зрительный контакт. Я хочу отправиться в лес, чтобы всю ночь собирать грибы, потому что я работаю барменом. Форд забавлялся. Спокойно, вальяжно и достойно своему возрасту, но развлекался. Возможно, эту нотку безумия в его голову внушало предвкушение встречи со старым другом. Скольких они тогда отправили в леса? Не пересчитать. Теперь в баре остался он один. Превосходно. Мэтт сшагнул с барного табурета, зачерпнув рукой всю горсть свечей сразу и отправился выстраивать их в две параллельные прямые по полу, поджигая. Он не курил, но курил Кэмбэлл. Очень давно. Лет 15 назад.
- Ричи, это Хюстон. Большой ли у Вас самолет?- поставив последнюю, мужчина сделал пару шагов назад и по-царски уселся на табурет, сослуживший роль трона, к которому и вела вся эта толпа свечек. Закинул ногу на ногу, отвалившись лопатками на стойку.- Ну что, Кэмбэлл... Посадка разрешена. Я совру, сказав, что желаю тебе приятной. - губы растянулись в широкой ухмылке и Мэтт тихо прошептал, вкладывая в заклинание силу, заставляя его жить и наполняя энергией.
-Сгиниум визио мео, Ричард Кэмбэлл.-и рывком ноги пододвинул стул на дорожку почета, всей душой надеясь, что товарищ по прилету обретет его носом.

Отредактировано Matthew Ford (2013-11-26 13:38:53)

+2

22

Да здравствует, сезон безумия! Наденем ковбойскую шляпу, ввертим ядовитый плющ на манер пропащей галантности (чудить так чудить!) и приземлимся носом "самолета" прямо в отливную спинку стула-эвакуатора. Аэропорт так аэропорт, главное колеса не повредить. Впрочем, в чем Ричард изрядно засомневался, когда полоса препятствий чуть было не лишила возможности разглядеть массовика-затейника этого представления. Вот умники говорят - Земля круглая - выбрались в космос, сделали парочку фотографий, и получите-распишитесь. Попробуй сейчас это докажи отчаянному хрономагу, который, едва устояв на ногах, проехался ботинками перпендикулярно скользкому полу. "Невозможно!" - разом крикнут умники. А ты хоть раз прилети к ногам своего прошлого против воли - у тебя не только тело откажется от гравитации, так и каждая галактика единовременно произведет большой взрыв на клеточно-молекулярном уровне головного мозга. И дураку ясно, будь бы Земля круглой, наши волосы стояли бы торчком вверх на манер современных течений, и все равно нашелся бы дурак, что пригладил бы их к голове. Мы же любим опровергать различного рода гипотезы. Особенно, когда перед глазами оказывают непоколебимые доказательства плоскостной теории: все в нашей жизни движется по замкнутому кругу. Это очень похоже на игру в покер: хлоп карту - не сложилось, хлоп еще одну - ищешь, выстраиваешь нужную комбинацию, а уж выиграл партию - возвращаешься в исходное русло, делаешь новые ставки. Причем чем более ты опытный игрок, тем меньше стремишься парировать мастями. Вот и в аэропортах так же: дождался рейс, нашел впечатления на новой земле, и вот опять, бежишь к себе в нору. И миллиардеры так же: венценосно покидают свои "башни", в неистовом желании снабдить благотворительные фонды. А что же сделаешь, если даже на смертном одре перед тобой так и стоит душещипательная мысль "на старт". И покажите мне того счастливого идиота, что понял этот главный закон Вселенной - относительность. Нет же, обязательно наломаешь дров, прежде чем в твою серую массу колышком вобьют эту мысль. Но, довольно социальной философии, вернемся к положению старшего Кэмпбелла. Вот тут то впору выпускать шуточки.
Наш хрономаг воспользовался случаем, пока мы тут с вами отвлеклись, и уже гордо поднялся на ноги, величественно стряхивая замаравшую костюм пыль. Время, время, куда же ты так бежишь, как же меняешь ты неокрепшие умы. Вроде еще недавно: два парня, рисующиеся на весь белый свет своим великолепием, строящие планы на ближайшие пятьдесят лет, мечтающие разделять и властвовать, теперь всего лишь парочка конченных пьянчуг и частных обиталищ никотиновой дряни (ну, у первого сей процесс просыпался под горячительным пойлом). Давай, попробуй вспомнить, как был счастлив, пока товарищ давал тебе по морде за испорченный бинокль самого капитана пиратского судна, купленный на барахолке отчаявшимися родителями, которым он проклевал все нервы. А теперь повернись, и попробуй представить, что мелькнет в твоей дряхлой голове по прошествии нескольких десятков лет. Правильно. Возьмем исходные позиции. Ну, для начала, конечно, Ричарду стоит изрядно выпучить глаза на "вора", может даже с минуту пораскинуть мозгами о своем прошлом, припомнить парочку хороших моментов, к примеру, их знакомство, которое было следствием бестолковым пари их общего знакомого... Но не долго, возраст все таки дает знать свое. А то этот наглец, уже однажды избежавший "гнева всевышнего", снова соберет свои ласты в охапку и оставит бедолагу в целости расстроенных кулаков. Ну уж нет, отбросим все рассуждения, магические дарования и разберемся на месте по неандертальски, правда без колотушек, ну чтобы не повредить достоинства натурщика. Хотя, можно запечатлеть этот портрет сразу на стене, во всех красках современного абстракционизма. Кулаки на взлет: и вот тут то костяшки чуть хрустнули под всеми известными законами физики, едва только первый удар пришелся на левую щеку старого доброго товарища. Не будем же сразу по челюсти, а то эта рожа еще попросит визитку в стоматологию.

Отредактировано Richard Campbell (2013-11-27 06:59:37)

+1

23

Наверное, хорошо, что лицо стихийника уже лет 15 не отличалось особой выразительностью эмоций. Форд непрошибаемо пережил посадку Кэмбэлла, слегка покачивая ногой  в пространстве  - практически у носа хрономага. Смена же эмоций выражения лица товарища настойчиво подтолкнула Мэтта одним махом допить остатки своего виски, выводя спокойным взглядом по контуру и - в самую суть.   Ричард ничуть не изменился - по ощущениям. Он всё так же разрывал собой воздух, невозмутимо стряхивая вытертую с пола пыль с плеч. Как много лет назад. В том самом тридевятом государстве. Мэтт широко улыбнулся, - судя по позе оппонента жить ему оставалось недолго, но очень весело, - не воспользоваться моментом было просто непростительно. Он подался корпусом вперед, - и как раз вовремя! - чтобы отхватить порцию кулачного боя имени Кэмбэлла. Форд парашютировал со своего трона ровно по траектории удара : вот так и происходили революции и свержение власти. Он бы с удовольствием заставил Ричарда поцеловать носок его ботинка силой мысли, но в последний раз, когда Мэтт опробовал на нем свои таланты, Кэмбэлл ржал еще неделю. Ржал и ходил с фингалами, но это его не останавливало. Что ж...  Маг пошевелил челюстью на момент перелома, - на этот раз обошлось. Опухнет, будет синяк, но жрать Форд сможет не только детское пюре и сок с мякотью. Такое уже тоже было. Хорошая диета, стоит отметить. Для девочек. Мужчина поднялся на ноги с таким же невозмутимым видом, будто с трона он сошел без помощи народа. Медлить не стоило, Форд знал это не по наслышке, а потому под дых боевому товарищу прилетело от все широкой стихийной души и состояния "соскучился за 15 лет" так быстро, что тот не успел среагировать и оказался согнутый пополам, да еще и подмышкой у Мэтта, который с интересом разглядывал его лысинку.
- Мой милый друг, ты поседел...- Форд всей силой приземлился локтем по хребту мужчины. Это эстафета такая: по очереди целовать пол и отдавать ему телесные дани. Мужчина склонился над хрономагом и почти нежным шепотом произнес.
-Я не фанат футфетиша. Просто люблю, когда люди кланяются. Мне. В ноги.- Жребий брошен. Форд был готов. Он был готов, как только нос самолета направился на полосу посадки. Как тот, в котором прилетел он сам, так и нос Кэмбэлла. Он знал, как распалить друга,- распалить так, чтобы тот выкладывался на полную, - так ведь гораздо интереснее. Даже несмотря на то, что это "на полную" в 60 %  случаев заканчивалось для Мэтта поражением. И совместным распитием виски, как утешительный приз. Что ж, на приз он рассчитывал и сейчас. Даже если у него фингалов окажется в два раза больше, чем у Ричарда.

Отредактировано Matthew Ford (2013-11-27 13:49:12)

+1

24

Как ожидаемо, привычно, неразумно. Всегда эта детская эйфория навеевает тоску: чувства угрожают быть слепой мишенью, а первые удары сдерживаются противоречиями со стороны оппонента. Попробуй теперь убеди Кэмпбелла этими играми, чьи последние годы прошли за столетия. Ни грамма из эмоционального спектра, одни мысли, выводы, самоанализ. И это то, чем его хотят удивить? То же мне, напугали больное сознание психиатром: хрономаг едва ли не приземлился лицом об пол. Но не во второй же раз? Уважайте мудрость и крепкое телосложение, хоть и изрядно потрепанное ядовитыми потребностями. Слабо, все пока слишком слабо, чтобы поверить ему на слово. Слабее, чем доза контрабандитского морфия времен Великой перестройки.
- Тоска, мой друг, - пролепетал он несдержанно, почти шепотом, закашлившись, жмурясь от омерзения, но удерживаясь от почестей глянцевой плитке на руках, пока Мэтью швырялся красивыми поговорками в стиле подросткового максимализма. Что тут сказать: нутро лезло наружу. Ричард - человек противоречивый, не подверженный влиянию стереотипов, не делящий мир на черное и белое. И не стоит забывать, что все это могло вылиться в грязный эпилог какой-нибудь скучной драмы, прямо из места последних событий. У него никогда не было нужды занять ячейку общества , ему меньше всего хотелось спокойствия, так какого черта, скажите, сейчас ему может что-то помешать сломать этому остолопу парочку ребер?
- Мы не мальчики из соседних домов, Форд. Откуда ты понабрался такой ереси? - пролепетал Ричард, выпрямляясь, несколько раз выгибая спину, от чего несколько позвонков с характерным, но неуверенным хрустом восстановили в теле привычную физиологию. - Скучно! СКУЧНО! СКУЧНО! - с возрастающей интонацией взревел на весь бар он, рывками приближаясь к оппоненту, наконец отсутствующе закатывая глаза и смеясь во весь голос. Парочка нервных вызывающих разворотов,  и пальцы с силой впились в накрахмаленный ворот рубашки, грозя выдрать с корнем первые несколько пуговиц. Нарастающий разбег в непродолжительной дистанции, акцент идет на неожиданности. Какой удачный металлический угол. Чем не удобный случай? Норовя приложить виском, дабы потрепать мозговые клетки товарища (все равно извернется от смертельной схватки), швырнул его голову в нужном направлении. Главное вовремя перехватить, пока не очухался. И то верно: пальцы поймали до тошноты отпущенные волосы и с такой силой сдавили ему горло, стараясь вытрясти все оставшиеся силы целиком. Тряпье нам не нужно, нам важны акценты.
Давай, двадцать с лишним лет. И что я вижу? На тебя были такие надежды. Ты - самое двусмысленное из моих приключений. Я даже не слизывал кровь с губ, когда мы разбивали друг другу черепные коробки. Не блокируйся, мне итак не хватает массы. Мы же вместе перешли горизонты, скрылись на всех парах от склизкой пустоголовой массы, бежали прочь от унылых границ под голодным подсознанием.

+1