Девушка усмехнулась, услышав ответ Эмили. Конечно она была в чем-то права, но все-таки вещи остаются вещами и только. Существовали и более интимные вещи, не в плане одежды, а в плане ощущений, знаний. Со временем все к этому приходят. Но видимо Эмили еще не доросла до этого. Однако на какую-то секунду темная замерла, перебирая в голове разные ощущения. Свои и те, о которых ей рассказывали люди. Конечно не специально, а совершено случайно. Даже не зная об этом. Дурная привычка слушать людей, но редко слышать. Все это слилось в великолепнейшее ощущение, которое заставило задержать дыхание а замереть. Но потом ее это отпустило, так и не заметно для окружающих. Она даже рассказывать об этом не собиралась. Делится таким было не менее интимно, чем какие-то тряпки.
-Может они и не затертые, потому что никому не интересны. Хотя по мне люди вообще интересные. Но таких как я, любопытных до чужих жизней, мало. А там не очень-то весело живется. Люди не любят тех, кто сует нос куда не надо. А ноги-руки думаю хоть раз в жизни все ломали. Но при магической медицине - это мелочь, - спокойно и достаточно мягко ответила Хтония. Она действительно не видела смысла беспокоится о чем-то подобном, когда магия буквально была разлита в воздухе, а среди магов не все еще стали свободолюбивыми идиотами. Она сама любила побыть такой, но не так часто. Если часто поддаваться ветру в голове, можно просвистеть что-то лишнее. Заметив мысли светлой, темная только тихо хмыкнула для себя. Может она конечно белая и пушистая сейчас, но сути не изменишь. Она оставалось темной. Хотели это окружающие или нет. И она относилась с теплом к тем, кто принимал ее со всей ее темной сутью и оставалась тайной с двойным дном для остальных. Поэтому извиняться за разрушение чужих мечт и идей Хтония не собиралась. В этом плане она всегда оставалась жестокой. Нельзя стоить иллюзий. А лучше жить свой жизнью, а не чужой. Светлая же похоже все еще пыталась быть как кто-то, а не как она. Может поэтому она и не видела своих преимуществ. Но настаивать и перестраивать мир первокурсницы Тони была не намерена.
-Я в идеалы не верю. Я верю в несовершенных, но сильных людей. Поверь, они встречаются чаще. И все идеалы оказываются либо ими, либо слабыми калеками. Душевными разумеется. Сильные духом держаться до конца. А некоторых даже и конец не останавливает. Хотя я бы сказала, что душевно слабых конец лечит. Но это лично мое мнение, которое еще стоит проверять. Просто я чаще знаю внутренние потоки и мысли людей. Это конечно не эмоции, но тоже достаточно большое знание. Поэтому не стоит обижаться на людей, если они пытаются приносить новую информацию. Вполне возможно они правы. Хотя это тоже не константа, - добавила темная, не повышая голоса и не осторожно гася вспыхнувшие было ярким огнем мысли светлой. Ей это было не сложно. Забрав у девушки уже перемешанное тесто, Тони перелила его в форму и сунула в духовку, а сама отправилась отмывать миску из под теста. Помыв ее она нашла в друге-холодильнике клубнику и помыв ее устроилась с доской за столом. Резать ягоды на половинке с видом как минимум восточного мудреца. Хотя ощущала она себя скорее спокойной и слишком много знающей женщиной.