Анна чуть улыбнулась, разбирая в жарком шёпоте любимого слова. Она сладко зевнула, словно кошка напряглась, чуть потянув носочки ног в туфельках, и открыла свои зелёные глаза. Крышка гроба откинулась в сторону, и девушка тут же поёжилась от морозного воздуха, чуть прищурившись от закатного солнца. Оперевшись на протянутую женихом руку, Анна быстро выбралась из гроба, на ходу расправляя складки тёплого платья.
- Как мы быстро сегодня, - промурлыкала она, оглядываясь и поправляя меховую накидку, которая немного, но спасала её от холодной осени в родных землях её будущего мужа. Анна проследила за взглядом любимого, и её охватила лёгкая дрожь радостного предвкушения, когда она увидела башню храма. Улыбаясь, брюнетка взглянула на Нэйтана, пытаясь понять, что он чувствует сейчас. Но расспросить его девушка не успела, заметив, как зашевелились статуи драконов у входа, повернув свои головы и глядя на них. Анна ойкнула, прижимаясь к мужчине, который уверенно приобнял её за талию, и девушка успокоилась, понимая, что рядом с Нэйтаном ей ничего не грозит. Но её всё ещё била мелкая дрожь то ли от холода, то ли после пробуждения, то ли от неожиданности... Амнисы, как их назвал Нэйтан, были странные и немного жутковатые с виду, но пропустили пару в замок: ворота скрипнули и отворились. Анна вздохнула, семеня рядом с любимым по тропе на своих каблучках.
- Спалось чудесно, - она улыбнулась, прижавшись щекой к его плечу и обхватывая его руку обеими руками. - А тебе?
Анна с радостью отметила, что сейчас, когда они наконец прибыли в замок Эшеров, она успокоилась. Все тревоги, волнения, прошлые неудачи и приключения теперь отошли на задний план и стали такими незначительными, что вызывали лишь лёгкую улыбку. Главное - это Нэйтан, который обнимал её, согревая своим теплом, его глаза, светившиеся любовью, особая мягкость в голосе, с которой он обращался к ней... Вот это было и оставалось самым важным, и Анна чувствовала себя окрылённой.
Наконец двери замка отворились, и пара неторопливо вошла внутрь. Анна замерла, снова восхищённо оглядываясь во сторонам: каждый приезд сюда был для неё праздником. Она любила этот замок, старинный, казалось, стоявший здесь веками, но при этом остававшийся таким величественным и красивым. В каждом витраже, в каждой гравюре, потрете на стене чувствовались Эшеры - и это снова и снова покоряло и восхищало девушку. А ведь совсем скоро ты станешь одной из них... Сердце встрепенулось от этой мысли, девушка сильнее сжала ладонь Нэйтана, но внезапно пронзительный скрежет заставил её вздрогнуть и поморщиться. Нэйтан стремительно обнял её, и Анна послушно закрыла уши ладошками, испуганно зажмурившись и не понимая, что происходит. Но даже так она слышала пронзительный крик, разнёсшийся по холлу, от которого у брюнетки побежали мурашки по коже от ужаса. Когда крик стих, Анна решилась на то, чтобы открыть глаза. Девушка испуганно дёрнулась в руках любимого и попятилась. Нэйтан что-то говорил, но Анна не слышала, не понимала, не знала, к кому он обращается. Она видела только матовую чёрную кожу, спутанные волосы и глазницы, пустые и жуткие глазницы, в которых словно никогда и не было глаз. Да это же... Здесь?! Баньши в доме Эшеров? О нет, нет... Нет! НЕТ! Никогда прежде она не видела этих вестниц смерти, хотя они были частными гостьями в Шотландии. А теперь вот одна, в доме Эшеров... Накануне их свадьбы... Боги, будьте милосердны! Перепуганная Анна перевела взгляд на Нэйтана, затем снова на баньши, которая теперь виновато опустила плечи и удалялась от них. Погодите...
Нэйтан потянул Анну за собой на диван, и она стала медленно понимать всё, что здесь только что произошло.
- Мира - это вот эта баньши, которая только что чуть не довела меня до слёз? - девушка поправила платье, облегчённо выдыхая. - Впервые... и лучше бы ты меня заранее предупредил, потому что я уже успела перепугаться и проклясть тот день, когда согласилась стать твоей женой... - Девушка рассмеялась, увидев глаза мужчины, прижалась к нему и поцеловала. - Я шучу, - прошептала она, заглядывая в его глаза. - Это был лучший день и самое прекрасное "Да", которое мне когда-либо приходилось говорить, - она снова коснулась его губ своими, чувствуя, как медленно, но верно в глубине её тела рождается желание. Но Нэйтан предложил чай, смеясь и обнимая её с такой силой, что Анна не могла отказаться.
- О, это было бы чудесно! - воскликнула девушка, вспоминая тётушку Пэгги. - Пойдём скорее, мне не терпится её увидеть! - брюнетка поднялась, потянув мужчину за собой. - Она всё ещё носит ту свою чудесную брошку и печёт невероятнейшие кексы? Боги, Нэйтан, ну что ты так медлишь? - Анна улыбалась, смеялась, дурачилась и была совсем не похожа на ту Анну, которой она была на людях, - сдержанной, спокойной, изысканной... Здесь она чувствовала себя как дома, позволяя себе быть собой целиком и полностью.
- А какие у нас планы на завтра? - спросила девушка, пока они двигались в сторону кухни. Ей хотелось всего и сразу: провести день, не выбираясь из постели с Нэйтаном, или отправиться гулять по лесам, или устроить охоту, или провести уютный вечер с семьёй Нэйтана в каминном зале, или уйти ото всех к берегу реки и помолиться Богине в этот день... Словом, Анна была готова и согласна на всё, что бы только Нэйтан не предложил...
Наконец она почуяла приятные ароматы, доносившиеся из-за дверей, и торопливо застучала каблучками.
- Тётушка Пэгги! - Анна отворила дверь, вбегая в просторную светлую тёплую кухню, где, казалось, время замирало и текло совсем иначе. Она бросилась на шею к большой женщине в переднике, не боясь испачкать своего платья, обнимаясь и смеясь. - Добрый вечер! Как ты? - она отстранилась, осматривая свою давнюю знакомую. Она полюбилась Анне с первой встречи, добрая, открытая, шутливая, тётушка Пэгги стала единственной темой на несколько дней вперёд, которую только и могла обсуждать Анна. Рядом с ней она чувствовала себя маленькой девчонкой, которая жевала кексы и запивала их чаем, сидя на большом сундуке в углу и блестя оттуда своими зелёными глазами. Брюнетка снова крепко её обняла и обернулась на Нэйтана.
- Мы только прилетели, и сразу к тебе, - она улыбнулась, снова возвращаясь к мужчине и счастливо и чуточку смущённо прижимаясь к его груди. Анна понимала, что все знают об их свадьбе, о том, что она не просто девушка Нэйтана, она - счастливая невеста, и эта мысль волновала и одновременно почему-то смущала её.