Вверх страницы
Вниз страницы

Магфорд|Загадка пяти ключей

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кабинет ректора

Сообщений 41 страница 43 из 43

1

http://s2.uploads.ru/iH8CX.jpg

0

41

Этот мягкий тон, снисходительный взгляд, под которым хотелось сжаться. Сариэл смотрела в лицо отца и видела что-то, что заставляло ее поежиться. Девушка ощущала себя маленькой девочкой, словно она сделала что-то, за что ее сейчас будут непременно ругать. Может быть так оно и было, может быть не следовало в это лезть, конечно, они были взрослыми людьми, но поведение мужчин наталкивало на определенные выводы, которые были неутешительными.
- Отец... - она запнулась, глядя широко открытыми глазами ему в глаза. - Ты же понимаешь, что я не покину этот кабинет после того, что ты сказал мне... - по лицу некромага она поняла, что он и не надеялся так легко отделаться от дотошной дочери.
Риэл закрыла глаза, пытаясь успокоить сердце и дыхание, а так же собираясь с мыслями и думая о том, как бы преподнести все это:
- Что такого было в этом письме от Ричарда? Почему вы как на иголках? И эти смерти, что, это все связано? По моему мы еще тогда решили, что Джанки и Лиан умерли от рук той ведьмы, которую в последствии убил Эддард! - голос ее взлетел всего на секунду, девушка тут же замолчала, приложив ладонь к губам и опустила глаза. - Разве я не достаточно близкий человек, чтобы посвятить меня в это? 
Глаза защипало, Эшер боролась с тем, чтобы не расплакаться прямо тут, на глазах у своего отца, губы задрожали, она вжалась в спинку кресла, все еще сверля глазами мужчину.

0

42

Конечно он понимал, что это не удовлетворит дочь, мужчина на долю секунды пожалел, что не отмахнулся от девушки бумажками и прочими делами ректора, но с другой стороны она бы пошла куда-нибудь еще, зная свою дочь, Сариэл бы не остановилась, но, так же зная ее характер, Абель сделал вывод, что он последний из цепочки, который что-то знает про Ричарда Кэмбелла и о том, что вообще происходит, не считая, Эддарда, который знал гораздо больше.
- Риэл, я просто не могу тебе этого сказать, я знаю не так много и не смотри на меня так... - он закрыл глаза и стиснул указатеьным и большим пальцами переносицу, упираясь локтем на стол. - Пойми, ты сейчас как маленький ребенок, который требует рассказать тебе какую-то взрослую историю, которую от тебя хотят скрыть. Я знаю, это неприятно, но ничего с этим не сделаешь... - развел руками и поднял глаза на дочь, которая вжалась в кресло словно загнанный зверь.
Боги, что я несу? - хороший был вопрос собственному сознанию, которое решило проигнорировать оный и Эшер только тяжело вздохнул про себя.
- Письмо, которое получил Кэмбелл адресовано только ему, он его уничтожил, вся информация в его голове, он не делиться ею, потому что так попросил Ричард, понимаешь? Даже я этого не знаю, это находиться где-то в его сознании, тебе ли не знать, что у целителя абсолютная память, так что... - поджал губы и отвел глаза в сторону. - Достаточно того, что он это знает, а дальше... Дальше я не знаю, мы не пришли ни к какому выводу, я только знаю, что это относится к Магфорду в целом... И что Рич узнал что-то, что не должен был узнавать, это и мне он сказал. Хронаппарат затеял не совсем хорошую игру и теперь нужно расхлебывать все это, а чтобы это все исправить, нужно время, которого остается все меньше и меньше и вместо того, чтобы поддержать любимого человека, просто молча, ты устраиваешь ему проверки на вшивость, поверь, дорогая, Эддард скрывает что-то не с целью обидеть и утаить, а с целью защитить тебя... - он внимательно смотрел в лицо дочери и пытался сообразить, поняла ли она то, что он хотел ей сказать. - Извини, но это все, что я могу тебе дать. Если хочешь, ты можешь поговорить с Недом, но это вряд ли что-то изменит, мой тебе совет, если ты примешь его: просто дай ему отдохнуть, хотя бы рядом с тобой, на него много свалилось. Я понимаю, что мои слова звучат дико и непривычно, но все мы люди и каким бы ни было мое отношение к Кэмбеллу, я давно его изменил, в беде нужно поддерживать друг друга, а я вижу, как он любит тебя и заботиться о тебе, так что... - пожал плечами и взял в руки документы, складывая их в папку. - Иди и отвлекись, отдохни, выкинь это из головы, оставь это дело тем, кто действительно сможет помочь, ты тут бессильна, увы, сила твоя заключается в твоей любви, в отношении к этому человеку, в твоей поддержке, а ты только дизориентируешь его, он больше совершит хорошего и полезного, если ты просто будешь рядом, чем если бы ты, что называется, "копала под него"... Все? - улыбнулся, поднимаясь со своего места. - Пойдем, я провожу тебя до комнаты и загляну к Женевьев... - Абель протянул руку дочери и когда она встала, поцеловал в макушку.

0

43

Сариэл захлебнулась воздухом, когда отец сравнил ее с маленьким ребенком, который что-то требует. Девушка густо покраснела, но ничего не сказала, стискивая подлокотники до белены костяшек. Да, действительно, она ощущала себя сейчас маленькой капризной девочкой, которая что-то требовала, по крайней мере так ее хотели выставить и она верила в это, потому что так говорил ее отец, он так на нее смотрел и от этого становилось еще обидней.
Светлая кусала губы и смотрела куда угодно, только не на отца. Она изучала паркет и ковер, стены и шкаф за его спиной, но посмотреть в лицо отца не решалась, не потому что она боялась, а потому что не вынесла бы это выражение лица и глаз.
Ну конечно, с этим ничего нельзя сделать, вы словно несушки над яйцами! - зло подумала девушка, вдыхая через нос, разговор был не кончен, она это чувствовала, наконец, когда подняла глаза на родителя, она видела, что он собирается с мыслями и будет говорить.
Когда Эшер заговорил снова, его дочь неотрывно смотрела в его лицо и, казалось, перестала дышать. Отец все же пожалел дочь и открыл ей достаточно много того, чего она не знала. Мужчина сам мало был информирован, что очень удивило девушку. Сариэл думала, что отец знает гораздо больше, но он не знал, а лгать ему не было смысла, он бы просто закрыл тему, но лгать бы не стал.
Внутри все переворачивалось с каждым словом некромага. Сариэл закрыла глаза и теперь оставался только тихий и размеренный голос отца, который твердил о том же, о чем говорила ей Анна несколько дней назад. Все они были правы, девушка признала это и почувствовала себя эгоисткой. Губы снова задрожали, Эшер распахнула мокрые от навернувшихся слез глаза и поднялась с места, опираясь на руку отца.
- Да, я так и поступлю... - прошептала девушка, пряча глаза, не желая, чтобы он видел ее слезы, знала, как это порой расстраивает главу семьи, но ничего с этим поделать не могла. - Хорошо, пойдем... Вот только... Мне еще надо заглянуть в кабинет, ты иди к маме, а я сама... - снова закрыла глаза, когда он поцеловал ее в макушку и горячая крупная слеза потекла по щеке, щекоча кожу.
Сариэл тяжело вдохнула и вышла из кабинета, быстро направляясь по коридору совсем не в сторону учебного корпуса, а в сторону женской башни, отец и так все понял, не было смысла петлять.

0