Магфорд|Загадка пяти ключей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



After Dawn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://funkyimg.com/i/EBAp.png

0

2

предшествующие события

Хронология

2004 год - Первая встреча Беллы и Эдварда
2006 год - Рождение Ренесми
2010 год - Переезд Калленов и стаи Джейкоба из Форкса в город Сук, Канада
2013 год - Создание Академии для вампиров в Лейпциге
2015 год - Разгром Вольтури и Академии вампиров колдунами
Наши дни - Прибытие выживших вампиров в Сук

     Мир вампиров уже не тот, что был раньше. Казалось бы, бессмертные несокрушимы и неуязвимы. Каково же было их удивление, когда оказалось, что рядом всегда существовал противник, умеющий противостоять им. Изо дня в день, из года в год, из столетия в столетие некая неизвестная доселе раса уничтожала вампиров-одиночек, заметая за собой следы так умело, что даже не оставляла никаких подозрений...
     Наши неподражаемые Каллены, наконец-то, зажили мирной жизнью. Переехали в Канаду в небольшой городок, находящийся всего в 4-х часах езды от предыдущего места жительства. Вместе с вампирами последовала стая Джейкоба, а также отец Беллы Чарли Свон со своей новой семьей - Сью и их сынишкой. Каждый нашел себе занятие по духу. Но кто бы мог подумать, что к ним вдруг нагрянут неожиданные гости с еще более нежданными новостями? Хотя, впрочем, часть событий уже видела Элис, вот только она была настолько шокирована увиденным, что сочла это каким-то сбоем своего ясновидения. Как оказалось, это правда. Клан Вольтури разгромлен, Аро, Маркус погибли. Те, кто остался, объединились с другой группой вампиров из так называемой Академии, которую, в свою очередь, сразу за королевским кланом постигла та же участь. Выжившие объединились, чтобы укрепить силы против мощного врага. И разумеется, следующий их шаг - привлечь Калленов и оборотней.

0

3

Ведьмы и колдуны - люди, рожденные с определенными способностями. Живут около 150-200 лет. Уязвимы также, как и простые смертные, но защищаются при помощи колдовства. Могут иметь детей как от себе подобных, так и от простых смертных, которые не всегда рождаются со способностями. Годами изучают и совершенствуют магию, накапливают силы, умножают собственные способности. Имеют возможность перерождаться, посредством ритуала переселения (трансмиграция) своей души из старого тела в новое с полной или частичной сохранностью памяти и способностей. Внешне ничем не отличаются от обычных людей.

История и способности

С начала времен существовали силы, которые по сей день не поддаются научному обоснованию. Существовали и люди, которые научились по-своему их объяснять и даже управлять ими. В разных культурах, в разное время были разные взгляды, средства и способы, но в целом, можно проследить некоторое сходство и закономерность, обозначив все это как некую философскую систему, целую науку с множеством разделов и даже образ жизни с определенным взглядом на мир.
Сила имеет под собой природное, не рукотворное начало. Она необузданна и даже опасна. Не имеет никаких положительных или отрицательных черт. Исходит из всего живого (одушевленного и неодушевленного), но есть определенные участки земли и предметы, так называемые источники, где эта Сила ощущается наиболее ярко. Такие источники могут найти даже не посвященные, случайные обыватели и использовать их на интуитивном уровне. Но знающие извлекают из них максимум пользы. Силу можно перенаправлять, видоизменять и даже подчинять на короткий срок – производить различные манипуляции, соединяя со своей собственной.
Маги, ведьмы, колдуны, шаманы, жрецы и прочие – людей, умеющих управлять Силой, называли по-разному, но их наличие никогда не отрицалось. Они от рождения отличались определенными способностями и некоторой предрасположенностью, а также своей собственной, внутренний Силой. Зачастую эти способности и предрасположенность передались лишь по наследству, но бывали исключения. Обычно эти исключения связывали с определенным порядком звезд и планет в момент зачатия и рождения ребенка. Хотя, те же звезды и планеты часто влияли и на тех, кто получал способности по наследству, усиливая или ослабляя ту или иную сторону их природного таланта.  Подобные люди, а все они определенно были людьми с ограниченным сроком жизни, могли развивать свои таланты годами, накапливая уже свою собственную внутреннюю силу, знания и опыт. В зависимости от природного (врожденного) таланта, склонности или предрасположенности со временем делятся на более узких специалистов в той или иной области знаний и умений.
Магия, колдовство и прочее – можно определить как науку, определенную систему знаний, правил, основополагающих определений и закономерностей, которой обучаются на протяжении всей жизни, совершенствуя свои личные умения и навыки. Как любая наука делится на множество разделов, ставящих во главе угла тот или иной способ манипуляции Силой, как своей внутренней, так и внешней, включая простейшие способы и заканчивая крайне сложными, подвластными далеко не каждому. Простейшие манипуляции не требуют глубоких знаний и подручных средств, зачастую получаются спонтанно, на подсознательном (интуитивном) уровне. Более сложные требуют и знаний, и умений, и опыта, а также концентрации своих собственных сил. Не подразумевает случайностей, всегда оставляет следы и причинно-следственные связи.
Виды магии:
- вербальная магия - заклинания, заговоры – от простейшего до сложного, предполагает словесное воздействие на одушевленные и неодушевленные объекты, как само по себе, так и в ритуалах. В простейших вариантах используется родной язык, на среднем уровне – латынь, сложный – древние рунические алфавиты (опасно тем, что каждый символ рассматривается не только как буква, но и имеет определенное значение)
- символическая магия – средний и сложный уровень, предполагает знание и умение использовать символики (знаки, буквы, цифры, иероглифы, цвета, рисунки) в ритуалах, при изготовлении амулетов и талисманов
- стихийная магия – от простейшего до сложного уровня, предполагает использование четырех основных стихий.
- ритуальная магия – средний и сложный уровень, предполагает проведение определенного ритуала с использованием символической и вербальной магии, а иногда астрологических расчетов и прочих атрибутов в зависимости от степени сложности
- алхимия – средний и сложный уровень, предполагает определенные знания из области естественных наук (ботаника, химия, математика) для создания зелий, снадобий и прочего
- целительная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность воздействия на одушевленные объекты. Включает в себя знание основ ритуальной магии, алхимии, ботаники, зоологии, анатомии, минералогии
- защитная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность  воздействовать на предметы и объекты, одушевленные и неодушевленные. Включает в себя знание ритуальной, вербальной, символической магии, алхимии
- предсказания – простейший, средний уровень, предполагает врожденный талант и/или использование карт, рун, хрустальных шаров, трав и прочего в зависимости от предпочитаемого способа предсказания
- каббала – в основе иудейская философия и практика
- вуду – в основе верования и практика потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америки
- некромагия – это особое магическое направление, где в ритуалах применяются останки живых существ. Она направлена на диагностирование и познание тайн прошлого, настоящего и грядущего. К тому же, в отличие от магов общей практики, некромаги не пытаются управлять магическими энергиями в целях достижения поставленных целей, а применяют собственные силы и знания только для того, чтобы приоткрыть завесу тайны путем особенных гаданий.

Врожденные способности на выбор (не более одной!):
- аквакинез - способность управлять водой, влиять на ее температуру и плотность;
- аэрокинез - способность управлять воздушными потоками;
- пирокинез - способность управлять огнем;
- терракинез - способность управлять растениями, камнями и почвой.
- биолокация – способность считывать информацию с неодушевленных предметов, прошлое, а иногда и будущее;
- криокинез — способность понижать температуру и управлять льдом;
- левитация – способность влиять на силу притяжения собственного тела;
- медиум – способность видеть или слышать призраков;
- оборотничество – способность временно покидать собственное тело и вселяться в животных;
- проскопия — способность выявлять прошлые и будущие события;
- сенсорика – способность улавливать изменения энергетического поля;
- суггестия – способность внушать мысли и образы;
- телекинез - способность перемещать предметы, не прикасаясь к ним;
- телепатия – способность считывать поверхностные мысли окружающих;
- целительство – способность исцелять прикосновением, вбирая в себя недуги;
- эмпатия – способность считывать и изменять эмоциональный фон окружающих;
- ясновидение – способность видеть на очень большом расстояние.

Высший Совет

Высший совет – законодательный орган ведьмаков. Создан в 1223 году. Во главе стоят: Старейшина Совета, четыре главы отделов (см. ниже). Причиной создания послужила прежде всего потребность в защите от инквизиции. Сейчас, главная задача – соблюдение тайны существования колдунов и поддержание мирного нейтралитета в мире сверхъестественного ради выживания в тени мира обычных людей.

Каждый, из четырех советников, занимает определенную должность и берет на себя определенные обязанности:

- Старейшина - к нему приходят за советом, к нему относятся с большим уважением и почтением. Этот мужчина пережил уже более пяти трансмиграций. Его умения, способности, эрудиция поражают и восхищают. Без старейшины не проводится ни одно собрание Высшего Совета.
Constantine Corleone

- Наблюдатель – ведет наблюдение за происходящем в мире, отмечает нарушения и подает на рассмотрение сведения о наиболее серьезных нарушениях законов. Никто не знает, сколько младших наблюдателей находится в его подчинении, неизвестны и их имена.
Christian Dufresne

- Хранитель – отвечает за историю своего вида, хранит старые летописи, ведет новые записи, следит за архивом. Имеет в подчинении двух младших хранителей, занимающихся сохранностью и копированием архива.
Katerina Walczak

- Законник – досконально знает все, когда-либо принятые Советом законы и договора. Подтверждает или оспаривает виновность представленного наблюдателем нарушителя. Не имеет права единолично выносить приговор. Имеет в подчинение двух младших законников.
Carl Lorenzen

- Охотник – знает всё о других расах, их сильные и слабые места. Способен найти любого. Зачастую приводит в исполнения приговоры, вынесенные советом. Имеет в подчинение младших охотников.
Jan Vinkler


Акция №3 Колдуны

Действия в игре
    Уже не первый век колдуны умело скрываются от глаз других сверхъестественных существ. Возможно, среди людей они несколько более открыты, обычные смертные и без того склонны верить во всяческие мифы и легенды, а познакомиться с настоящим магом или ведьмой они бы посчитали крайней удачей. Что нельзя сказать для вампиров и оборотней. Для них колдуны являются большой угрозой к существованию, вот только пока это им пока неизвестно. До поры до времени. Высший Совет переходит в наступление. Они истребили уже немало вампиров-кочевников по всему миру, при этом умело заметая за собой следы. А теперь их цель - это кланы. Как нельзя кстати, большая часть Вольтури покидают стены своего замка, отправляясь в некую академию для вампиров, основанную совсем недавно. Именно в это время охотники организуют нападение на замок. И это лишь начало.

0

4

http://24.media.tumblr.com/tumblr_mcxfraIMy41rndu56o1_250.gif
Charlie Bewley
Как вариант могу предложить еще Джейка Джиленхолла или Генри Кавилла, также рассмотрю ваши варианты

1. Demetri Volturi / Деметрий Вольтури
- Вампир
- На ваш выбор... Думаю, около 400

2. Описание персонажа
- Этот мужчина словно лед. Он холодный, надменный, циничный. Впрочем, это описание практически любого вампира, входящего в состав королевского клана. Однако любой лед можно растопить, верно?
- Жесток. Не щадит того, кто нарушает правила. Верит в то, что делает. И ни о чем не жалеет.
- Дем - одиночка, впрочем не отказывает себе в физических удовольствиях. Есть ли у него настоящие друзья? Сложно сказать. Аро. Он был предан ему, уважал. Однако теперь тот мертв.
- После смерти владык Деметрий в праве выбрать свой путь, отдельно от клана Вольтури, а точнее, что от него осталось. Он не переносит Кайуса, не собирается плясать под его дудку, а уж тем более, перед его прелестной женой, что вырвалась к власти. Однако Деметрий понимает, что сейчас лучше держаться рядом, поскольку рядом находится неизвестный враг, который очень умело скрывается даже от самого Деметрия.

3. Таланты
Ментальный поиск. Отличный солдат.

4. Дополнительно от себя
Что же я могу предложить тебе от себя? Хочется бурных отношений, оооочень бурных!  :D
Поясню. Деметрий впервые увидел Мику, когда их клан узнал про создание Академии для вампиров, тогда они прибыли в Лейпциг с проверкой, как бы кто против них ничего не замыслил. Однако их визит оказался недолгим. И мы едва могли познакомиться. Скорей всего я тебя избегала, как огня! Следующая встреча - после разгрома клана Вольтури и собственно и самой Академии, твоего дома и моего. И вот тут то всё начинается. У всех сейчас очень разбросанные мысли. Как быть? Что делать? Ну порешали к Калленам ехать. Все вместе. А раз вместе, вроде как дружить надо. Думаю, Мика привлекла бы тебя тем, что она очень сильно отличается от тех, кто внутри клана Вольтури. Она чересчур добрая, мягкая, доверчивая, даже наивная, но нет, не глупая и не легкомысленная. Соответственно я замечаю твой интерес к моей персоне, даже пытаюсь пообщаться с тобой, но не выходит. Мы слишком разные. Я не могу понять тебя, ты меня. Но от этого интерес становится только больше, желание докопаться до истины, так сказать. Нуууу... И дальше будь что будет! Может, поженимся, а может, врагами лютыми расстанемся  :D

0